Карьера у нас

Карьера у нас


Работая с нами, вы строите и развиваете то, что важно вам — будь то карьера, важные трудовые навыки, прочные отношения или новые технологии.

Основа нашего успеха — эффективная работа сплочённой команды. Постепенно, шаг за шагом. Вместе мы создаем устойчивые и меняющие мир решения, влияющие на жизнь во всем мире.

Стань частью нашей команды!

 

ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ

 

Сервисное обслуживание

Сервисный инженер (сервисное обслуживание сельхозтехники)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ремонт, ТО и ввод в эксплуатацию, дефектовка с/х техники;
  • Работа с рекламациями;
  • Планирование и исполнение заказов;
  • Командировки по региону.

Требования:

  • Профильное высшее/среднее образование или знание устройства Л/авто;
  • Опыт аналогичной работы с с/х техникой будет преимуществом;
  • Умение общаться с клиентами;
  • Организованность;
  • Активность;
  • Опыт вождения
  • Права категории B

Условия:

  • Работа в крупной надежной компании;
  • Служебный автомобиль предоставляется;
  • Командировки;
  • Оплата мобильной связи, телефон, ноутбук в пользование;
  • Оформление с первого дня работы;
  • Вся з\плата официальная.

Ждем ваши резюме на почту: servis@agrotekhnik.ru

Контактная информация: +7 (863) 303-21-46

Адрес: г. Аксай, улица Шолохова, 1Б

Отдел продаж

Менеджер по продажам полнокомплектной техники

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Ищем активного, амбициозного продавца, для которого важен результат. Мы занимаем лидирующие позиции на рынке.

 

Кто нам нужен:

  • Уверенный в себе человек, понимающий, что продажи это – залог успеха и процветания;
  • Умеющий грамотно общаться, вести переговоры;
  • Способный быстро учиться, особенно в первые несколько месяцев;
  • Опыт работы в продажах с/х техники и запчастей, с/х продукции, удобрений — приветствуется;
  • Знание любого иностранного языка приветствуется.

Основная Деятельность:

  • Работа по выявлению потребностей в сельхозтехнике и осуществление её путем поставок (продаж) клиенту;
  • Выявление потребностей покупателя путем личных встреч и в телефонном режиме;
  • Занесение в базу 1С информации о проделанной работе;
  • Заключение контрактов;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Сопровождение клиентов на выставках в России и за рубежом;
  • Выстраивание личных отношений с клиентами.

Вспомогательные инструменты:

  • Наработанная клиентская база с выявленной потребностью;
  • Эксклюзивно закрепленная территория с поставщиками;
  • Отдел по сопровождению сделок (помощь менеджера по сделкам);
  • Лояльность наших клиентов на протяжении десяти лет;

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании, более 10 лет на рынке;
  • Головной офис Компании: г. Аксай ул. Шолохова;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Заработная плата состоит из стабильного дохода + % от продаж, доход высокий;
  • Молодой амбициозный коллектив, профессионалы своего дела;
  • Компенсация за использование автомобиля, оплата ГСМ;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Регулярное комплексное внутреннее обучение за счет Компании, а также, с партнерами по России и за рубежом;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;

Испытательный срок – 2 месяца.

Ждем ваши резюме на почту: k.gorbanev@agrotekhnik.ru

Контактная информация: +7 (863) 303-21-46

Адрес: г. Аксай, улица Шолохова, 1Б