Вот уже 17 лет Агротехник делает ориентир не только на результат, но и на человекоцентричный подход.
Основа нашего успеха — эффективная работа сплочённой команды. Постепенно, шаг за шагом мы выстраиваем качественные взаимоотношения для лучшего бизнеса в сельскохозяйственной сфере.
Корпоративная политика уже включает в себя:
- Спортивные мероприятия за счет работодателя (ГТО, ЗАБЕГ РФ, Своя Футбольная команда)
- Абонемент в спортзал
- Подарки и памятные призы за выслугу лет
- Новогодние подарки для детей+ анимированное поздравление на главной Ёлке города от Самого Деда Мороза
- Выезды в горы дважды в год
- Веселые корпоративы и подарки ко дню рождения
Мы не останавливаемся в стремлении создавать заманчивые условия для своих сотрудников. Ежегодно разрабатываем новые решения, превращая полюбившиеся- в традиции.
Агротехник — это компания, где работа-увлечение, а не просто обязанность!
ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ
Департамент Сервисного Обслуживания
Инженер Сервисного Обслуживания:
(по регионам: Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня;
- белую конкурентоспособную зарплату с премиями и бонусами;
- служебный автомобиль, топливную карту и инструмент для работы;
- сим-карту, телефон, ноутбук.
Чем предстоит заниматься:
- гарантийное, послегарантийное техническое обслуживание с-х техники;
- настройка, ремонт и ввод в эксплуатацию;
- сборка /разборка, дефектовка с\х техники и оперативное устранение ключевых претензий на территории клиента;
- контроль состояния техники у клиента;
- разъездной характер работ по региону.
От кандидата ожидаем:
- профильное высшее/среднее образование или знание устройства Л/авто;
- опыт аналогичной работы с с/х техникой будет преимуществом;
- умение общаться с клиентами;
- опыт вождения и права категории B.
Ждем ваши резюме на почту: personal-zp@agrotekhnik.ru
Телефон для справок: 8-988-550-11-92 или 8-989-700-22-95
Адрес нашего офиса: г. Аксай, улица Шолохова, 3А, офис 2
Департамент продаж
Менеджер по продажам полнокомплектной техники
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня;
- белую зарплату с привлекательной мотивацией и % от продаж;
- служебный автомобиль или Компенсацию за использование собственного, топливную карту;
- корпоративную мобильная связь, телефон, ноутбук;
- возможность профессионального развития и карьерного роста.
Готовы предоставить:
- доступ к КБ с выявленной потребностью;
- эксклюзивно закрепленную территорию с поставщиками;
- регулярное комплексное внутреннее обучение за счет Компании.
Чем предстоит заниматься:
- осуществлять продажу с/х техники на закрепленной территории;
- работать с клиентами (звонки, выезды);
- заниматься поиском потенциальных клиентов;
- выявлять потребность клиентов в полнокомплектной технике;
- вести коммерческие переговоры с клиентами в интересах организации;
- вести ежедневную отчетность, работа в 1С (внесение данных в клиентскую базу);
- информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса;
- принимать участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции;
От кандидата ожидаем:
- опыт работы в продажах с/х техники или запчастей, с/х продукции, удобрений не менее 1 года;
- преимуществом будет знание рынка с/х техники, а также смежных рынков;
- навыки успешных переговоров с клиентами;
- знание технологии продаж (презентация продукта, работа с возражениями, закрытие сделки, работа с воронкой продаж и т.д.);
- опыт в использовании ПК, MS Office,1С.
Ждем ваши резюме на почту: personal-zp@agrotekhnik.ru
Телефон для справок: 8-988-550-11-92 или 8-989-700-22-95
Адрес нашего офиса: г. Аксай, улица Шолохова, 3А, офис 2
Складская логистика
Кладовщик-комплектовщик (старт карьеры):
Требуемый опыт работы: без опыта
Полная занятость, полный день
Мы готовы предложить:
- официальное трудоустройство с первого дня;
- белую конкурентоспособную зарплату;
- развитую корпоративную культуру.
Чем предстоит заниматься:
- работать на складе по приему, хранению, отпуску з/частей клиентам Компании и сотрудникам смежных подразделений;
- контролировать качество поступающего товара, наименование и его количество;
- сбор заказов и подготовка товара к отгрузке;
- работать с товарными документами ТН ТТН (поставщика, покупателя);
- контролировать сохранности ТМЦ;
- осуществлять погрузочно-разгрузочные работы;
- участвовать в проведении инвентаризации;
- работать в 1С.
От кандидата ожидаем:
- образование среднее-специальное;
- опыт работы кладовщиком, старшим смены, рассматриваем кандидатов без опыта;
- опыт проведения инвентаризации ТМЦ;
- знание ПК, знание программ 1С;
- знание погрузочной техники, (рохля, штабелер);
- системный подход к работе, пунктуальность, внимательность, аккуратность, ответственность.
Ждем ваши резюме на почту: personal-zp@agrotekhnik.ru
Телефон для справок: 8-988-550-11-92 или 8-989-700-22-95
Адрес нашего офиса: г. Аксай, улица Шолохова, 3А, офис 2