Работая с нами, вы строите и развиваете то, что важно вам — будь то карьера, важные трудовые навыки, прочные отношения или новые технологии.
Основа нашего успеха — эффективная работа сплочённой команды. Постепенно, шаг за шагом. Вместе мы создаем устойчивые и меняющие мир решения, влияющие на жизнь во всем мире.
Стань частью нашей команды!
ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ
Сервисное обслуживание
Сервисный инженер (сервисное обслуживание сельхозтехники)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ремонт, ТО и ввод в эксплуатацию, дефектовка с/х техники;
- Работа с рекламациями;
- Планирование и исполнение заказов;
- Командировки по региону.
Требования:
- Профильное высшее/среднее образование или знание устройства Л/авто;
- Опыт аналогичной работы с с/х техникой будет преимуществом;
- Умение общаться с клиентами;
- Организованность;
- Активность;
- Опыт вождения
- Права категории B
Условия:
- Работа в крупной надежной компании;
- Служебный автомобиль предоставляется;
- Командировки;
- Оплата мобильной связи, телефон, ноутбук в пользование;
- Оформление с первого дня работы;
- Вся з\плата официальная.
Ждем ваши резюме на почту: servis@agrotekhnik.ru
Контактная информация: +7 (863) 303-21-46
Адрес: г. Аксай, улица Шолохова, 1Б
Отдел продаж
Менеджер по продажам полнокомплектной техники
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Ищем активного, амбициозного продавца, для которого важен результат. Мы занимаем лидирующие позиции на рынке.
Кто нам нужен:
- Уверенный в себе человек, понимающий, что продажи это – залог успеха и процветания;
- Умеющий грамотно общаться, вести переговоры;
- Способный быстро учиться, особенно в первые несколько месяцев;
- Опыт работы в продажах с/х техники и запчастей, с/х продукции, удобрений — приветствуется;
- Знание любого иностранного языка приветствуется.
Основная Деятельность:
- Работа по выявлению потребностей в сельхозтехнике и осуществление её путем поставок (продаж) клиенту;
- Выявление потребностей покупателя путем личных встреч и в телефонном режиме;
- Занесение в базу 1С информации о проделанной работе;
- Заключение контрактов;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Сопровождение клиентов на выставках в России и за рубежом;
- Выстраивание личных отношений с клиентами.
Вспомогательные инструменты:
- Наработанная клиентская база с выявленной потребностью;
- Эксклюзивно закрепленная территория с поставщиками;
- Отдел по сопровождению сделок (помощь менеджера по сделкам);
- Лояльность наших клиентов на протяжении десяти лет;
Условия:
- Работа в стабильной развивающейся компании, более 10 лет на рынке;
- Головной офис Компании: г. Аксай ул. Шолохова;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный);
- Заработная плата состоит из стабильного дохода + % от продаж, доход высокий;
- Молодой амбициозный коллектив, профессионалы своего дела;
- Компенсация за использование автомобиля, оплата ГСМ;
- Корпоративная мобильная связь;
- Регулярное комплексное внутреннее обучение за счет Компании, а также, с партнерами по России и за рубежом;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Испытательный срок – 2 месяца.
Ждем ваши резюме на почту: k.gorbanev@agrotekhnik.ru
Контактная информация: +7 (863) 303-21-46
Адрес: г. Аксай, улица Шолохова, 1Б